Главная Гарантии и Возврат

Гарантии

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Товар надлежащего качества:

  • имеет товарный вид и фирменную упаковку;
  • не был в эксплуатации;
  • сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении;
  • товары в упаковочной пленке не подлежат возврату, если фирменная упаковка нарушена;

Если фирменная упаковка нарушена, тогда товар возврату не подлежит, кроме производственного брака. 

Внимание! Возврат товара осуществляется только от лиц, оформивших заказ  

Отказ от товара сразу после демонстрации курьером

Если Вы решили отказаться от товара сразу после демонстрации курьером и в его присутствии, то мы в тот же момент забираем товар или заменяем на другой.

Отказ от товара в течение 14 дней

Процедура возврата состоит из нескольких простых шагов: 

1. Вам необходимо написать заявление о возврате товара (формат предоставляется курьером), в котором должна быть описана причина возврата, к этому заявлению необходимо приложить скан-копию (с обеих сторон) документа удостоверяющего личность, также необходимо приложить документы, полученные при покупке товара - накладная на товар, фискальный чек.

2. В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Также Вы оплачиваете услуги сервисного центра.

3. Товар (а также все подарки, приложенные к данному товару) должен быть в соответствующей на момент покупки комплектации и целостности. Упаковка товара не должна быть повреждена. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.

Если вы приняли решение вернуть товар после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в полной мере в течение 3 рабочих дней.

Ссылка на сайт ЗАКОН КЗ

 

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое  оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение  от 7-ми до 30-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, электромеханических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил  установки и эксплуатации оборудования. Использования техники не соблюдая нормы правил эксплуатации, использование техники без ИБП (Источника Беспроводного Питания) относится к компьютерной и серверной техники.

-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу не лицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

7. В случае выхода из строя портов COM и порта LPT со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

12. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.